Книжный магазин
- Новые поступления
- Учебные пособия
- Грамматика и сборники упражнений
- Лексика и фразеология
- Развитие навыков устной и письменной речи
- Для преподавателей итальянского языка
- Серия "Легкое чтение"
- Для продвинутого уровня
- Учебные игры
- A.Chiuchiu - In italiano
- Allegro
- Affresco Italiano
- Campus Italia
- Chiaro!
- Domani
- Espresso
- K.Katerinov
- Linea Diretta
- Nuovo Contatto
- Nuovo rete!
- Nuovo Progetto Italiano
- Qui Italia.it
- Rete!
- Un giorno in Italia
- Книги и учебники для детей и подростков
- Специальная литература
- Аудио- и видеоматериалы
- Художественная литература
- Всё об Италии
- Словари, разговорники, справочники
- Российские издания
- Журналы
- Книги под заказ
- Электронные продукты
- Распродажа
Input, output e interazione nell'insegnamento delle lingue
Автор: Elena Nuzzo, Roberta Grassi
Название: Input, output e interazione nell'insegnamento delle lingue
Издательство: Bonacci
Количество страниц: 173
Изучение второго языка не всегда означает его освоение. Многие спонтанно приобретают неродной язык в процессе использования, а многие изучают иностранные языки, не научившись ими пользоваться.
Начиная с этой предпосылки, книга исследует пространство для маневра, доступное учителям для оптимизации и улучшения естественных процессов овладения языком их учениками. Она также проливает свет на пределы обучения, т.е. на естественные механизмы, которые должны быть приняты во внимание, чтобы педагогическое вмешательство не было бесполезным или даже контрпродуктивным.
В этом смысле исследуются и иллюстрируются три аспекта учебного взаимодействия: выбор и градация входного материала, которому подвергаются учащиеся, вмешательство, направленное на стимулирование языковой продукции с их стороны, и работа над их ошибками.
Книга предназначена для преподавателей, проходящих практику и стажировку, а также для студентов университетов и любителей иностранных языков, желающих глубже изучить рассматриваемые темы в целях индивидуального обучения, повышения квалификации или личного интереса.
Studiare una lingua seconda non significa sempre impararla. Molti acquisiscono spontaneamente una lingua non materna tramite l’uso, mentre moltissimi studiano le lingue straniere senza imparare a usarle.
Partendo da questa premessa, il volume indaga gli spazi di manovra a disposizione dell’insegnante per ottimizzare e potenziare i processi naturali di acquisizione linguistica dei propri studenti mettendo in luce anche i limiti dell’insegnamento, ovvero i meccanismi naturali di cui l’intervento didattico deve tenere conto se non vuole risultare inutile o addirittura controproducente.
Tre sono gli aspetti dell’interazione didattica che vengono indagati e illustrati in questo senso: la selezione e graduazione dell’input a cui esporre i discenti, l’intervento finalizzato a stimolare la produzione linguistica da parte loro, e il trattamento dei loro errori.
Il volume si rivolge a insegnanti in servizio e in formazione, nonché a studenti universitari e appassionati di lingue straniere che desiderino approfondire gli argomenti trattati per motivi di studio individuale, di aggiornamento professionale o di interesse personale.
Этой книги временно нет в наличии. Вы можете узнать о поступлении этой книги в наш магазин по телефону +7 (495) 120 2778.